ФНС начала работу по «управлению рисками» продавцов на маркетплейсах

Интересы налоговой службы и маркетплейсов сегодня совпадают и заключаются в совместном управлении налоговыми рисками малого бизнеса, работающего на них. Об этом в интервью РБК заявил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниил Егоров. По его словам, маркетплейсам «выгодно, чтобы вокруг них все было прозрачно».
«Например, кто-то продает один и тот же нишевый товар, доходит до предельной величины выручки по УСН (упрощенной системе налогообложения. — РБК), и тут вдруг появляется другая компания, которая удивительным образом продает тот же товар. Начинается мультипликация таких компаний… И маркетплейс может отследить это и сразу откорректировать эту историю. Потому что в противном случае начнутся доначисления, и чем они больше, тем больше риск, что представитель малого бизнеса их просто выплатить не сможет, и в итоге это приведет к банкротству компании, да еще и к уголовным последствиям», — привел пример Егоров.
Смотрите также:




