Понедельник , Сентябрь 23 2019
Домой / Авто / Сплошная грусть: классный Opel Insignia GSi, которого у нас не будет

Сплошная грусть: классный Opel Insignia GSi, которого у нас не будет

Эта новая Insignia GSi — самая спортивная модель
среднего размера от Opel.

Как ожидается, авто осуществит свой публичный дебют на
автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Мощность
2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом составляет 260
л.с., а крутящий момент равен 400 Нм. Мотор стыкуется с новой
автоматической коробкой передач с восемью скоростями и возможностью
переключения на руле. Opel также отмечает следующее: новинка
проходит круг по Нюрбургрингу быстрее, чем предыдущая версия
Insignia OPC.

«Сочетание малого веса, низкого центра тяжести, высокой мощности
в широком диапазоне оборотов и лучшей тяги делает GSi таким
быстрым», — сказал директор Opel Performance Cars &
Motorsport.

Новый Insignia GSi на 160 кг легче, чем предыдущая версия OPC,
благодаря полностью пересмотренному шасси. Так, авто получило
короткие пружины, адаптивные амортизаторы и комплект более крупных
тормозов Brembo. Опциональные 20-дюймовые колёса «обёрнуты» в
резину Michelin Pilot Sport 4 S.

Еще одна причина улучшения ездовых свойств — усовершенствованная
полноприводная система, которая оснащена механизмом распределения
тяги между задними колёсами. При этом Opel утверждает, что
недостаточная поворачиваемость «почти изгнана» из повадок Insignia
GSi. Водитель может выбирать между стандартным режимом, Tour, Sport
и GSi, а умный «мозг» автоматически настраивает амортизаторы,
рулевое управление, коробку передач и педаль акселератора, исходя
из выбранного режима.

В салоне обнаруживаем новые спортивные сиденья, подрезанный
снизу руль в коже, алюминиевые педали, чтобы соответствовать
спортивному характеру Insignia GSi.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник

Проверьте также

Land Rover Defender – великое преображение

Фанаты правильных внедорожников с опаской ждали первого в истории радикального обновления «Дефендера». Британцы не стали …

Taycan – первый электрический Porsche в серии

Посадка, как в Porsche 911, 2,8 секунды до сотни, зарядка на 80% чуть больше 20 …

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Language